Счетчики и датчики уровня топлива!

Любой клиент должен быть проинформирован о ключевых особенностях оборудования связанного с контролем топлива.
Основные недостатки счетчиков и датчиков топлива перед приборами спутникового контроля транспорта:


1. Существенная разница в цене.
Как правило, установка счетчиков или датчиков топлива, сопутствующего оборудования (устройств сопряжения и т.д.) требует значительных финансовых затрат со стороны предприятия и на порядки превышает суммы по закупке приборов спутникового контроля, что в свою очередь, увеличивает сроки окупаемости и даже может оказаться убыточным.

2. Нарушение целостности систем и оборудования транспорта.
Врезка в топливную систему или бак исключает возможность обслуживания машин, находящихся на гарантии, транспорта с бензиновым двигателем

3. Очень низкая устойчивость к «вандальным» проникновениям, попыткам дестабилизации системы.
Водители легко «расправляются»с такого рода оборудованием и доказать факт нарушения работы или установить «виновного» практически невозможно

4.Очень трудоемкий, энергоемкий и растянутый во времени процесс установки счетчиков и датчиков топлива. Требует «вырывать» транспорт из рабочего процесса на долгие часы , а то и сутки. Для сравнения установка комплекта спутникового контроля даже с подключением к CAN занимает не более получаса

5. Счетчики и датчики не являются измерительными приборами.
Этот факт делает затруднительным включение  водителя в правовое поле при возникновении спорных ситуаций

6. Высокий риск поломки транспорта при некачественной установке счетчиков и датчиков топлива, в зимнее время

7.Погрешности в показаниях.
Это делает результаты замеров очень «относительными» или совершенно некорректными (например, при "вандальных проникновениях")

8. Трудоёмкий процесс обслуживания ( чистка, тарировка, сверка данных, ремонт и т.д.)

  Исходя из вышеуказанных параметров приборы спутникового контроля имеют неоспоримые преимущества перед счетчиком и датчиком топлива, а также высокий процент экономии и быструю окупаемость.